Introducing Sparks (1977)

Обложка альбома Introducing Sparks
КомпозицияВремя
01. A Big Surprise 3:42
02. Occupation 5:17
03. Ladies 3:06
04. I'm Not 3:26
05. Forever Young 3:27
06. Goofing Off 4:26
07. Girls On The Brain 3:41
08. Over The Summer 3:50
09. Those Mysteries 5:03

Связанные диски

Информация об альбоме

Introducing Sparks – семнадцатый альбом группы Sparks, выпущенный в 1977 году. Он был второй и последней работой группы в звукозаписывающей компании Columbia. Во время его выпуска альбом получил коммерческий отказ и крайне негативные отзывы, обвиняющие группу в использовании так называемого американского звука.

Выпуск

Introducing Sparks не стал успешнее своего предшественника, альбома “Big Beat” с точки зрения позиции в чате. Он не занял достойного места в чарте ни в Великобритании, ни в США. Композиция "A Big Surprise", вместе с "Forever Young", была выпущена синглом, но не получила коммерческого успеха и ротации на радио. Братья Маэлы в 1978 году объединились с Джорджио Мородером для записи альбома, отличающегося от Introducing Sparks.

Переиздание

После первого выпуска в 1977 году, альбом Introducing Sparks несколько лет оставался в неизменном состоянии. Какое-то время это был единственный альбом Sparks, выпущенный только на виниле (остальные были доступны на компакт-дисках). Отчасти это было потому, что Columbia Records удерживала свои права, и в то время как они выпустили Big Beat, этот же альбом уже был выпущен компанией Island Records в Великобритании, и они начали перевыпускать его в 1994 году. Поэтому в интересах Columbia Records было выпускать только один альбом, а не большое их число, на продажах которых могла наживиться компания Island.

Из-за коммерческого отказа и критики, Introducing Sparks перестал выпускаться. Это было исправлено в ноябре 2007 года, когда альбом был снова официально выпущен на компакт-диске на принадлежащей группе Sparks студии звукозаписи Lil' Beethoven Records. Этот компакт-диск был записан так называемым способом «мастеринга» с долгоиграющей виниловой пластинки. Когда альбом был снова переиздан в Японии, его выпустили в формате SHM-CD, обладающем улучшенным звучание. При записи альбома был использован так называемый «ремастеринг».