PROPAGANDA - PIC SLEEVE COVER ART

Альбом «Propaganda» группы «Sparks» явился достойным продолжением предыдущей пластинки «Kimono My House». Обе работы объединяют общие темы и одинаковые достоинства, только теперь с обложки исчезли изображения японских гейш. Конверт четвёртой долгоиграющей пластинки группы «Sparks» и второй, записанной в студии «Island Records», впервые украшают фотографии Рона Маэла и Рассела Маэла. Конечно, они уже появлялись на обложке альбома «Bearsville», но там они изображены в составе всей группы.

Зарубежные выпуски альбома «Propaganda» немного отличались от оригинальных британских изданий, у которых был внутренний конверт, в который вкладывалась пластинка. Французские и итальянские издания имели складывающиеся конверты. На некоторых конвертах вверху справа помещена маленькая чёрно-белая репродукция помещённого внутри изображения с названием группы и альбома, на других конвертах таких репродукций не было.

Концепция альбома включала целую серию фотографий, изображающих Рона Маэла и Рассела Маэла в разных необычных ситуациях. На передней стороне обложки Маэлы представлены как жертвы похищения – связанные, с заткнутыми ртами. Быстроходный катер уносит их по волнам. На оборотной стороне конверта Рон и Рассел Маэлы, всё ещё связанные, сидят на заднем сиденье автомобиля, с надеждой глядя сквозь заднее стекло в ожидании помощи. Машина стоит на заправке компании Heron. Барабанщик Норман «Динки» Даймонд, бас-гитарист Иэн Хэмптон и гитарист Тревор Уайт – похитители? – стоят у заправочной колонки, а незнакомец – водитель? работник заправки? – копается в моторе автомобиля.

Для фотосессии выбрали автомобиль популярной в Британии марки. Это может быть Хамбер "New Super Snipe" конца пятидесятых годов (возможно, модель 1959 года).

По свидетельству Рассела Маэла, фотография на лодке была сделана во время шторма где-то под Борнмутом (Bournemouth), на южном побережье Англии, и это выражение в их глазах не игра – они просто очень замёрзли!

Фотография, помещённая на оборотную сторону обложки, была сделана ночью на заправочной станции около Ноттинг Хилл Гейт (Notting Hill Gate). Идея снимка появилась в последнюю минуту: нужно было заменить испорченные из-за плохой погоды снимки на побережье. В девяностые эта фотография использовалась для обложки нелицензионного CD диска «One And A Half-Nelson».

Внутренний конверт украшают фотографии Рона и Рассела Маэлов, лежащих на огромной кровати и пытающихся освободиться от пут. Рот Рона Маэла всё ещё завязан, но Рассел уже освободился от носового платка и пытается по телефону вызвать помощь. Этот черно-белый снимок использовался для передней обложки сингла «Achoo», что, видимо, и покорило североамериканский рынок.

Автором фотографий и идеи для обложки альбома «Propaganda» был Монти Коулз (Monty Coles), талантливый фотограф из Австралии, который в это время работал в Великобритании. В 1977 году Коулз готовил обложку для альбома «In Your Mind» Брайана Ферри (Bryan Ferry), записанного на студии Island records. В качестве дизайнера был приглашён Николас Девил (Nicholas Deville), который также разработал концепцию альбома «Kimono My House» группы «Sparks».